Top.Mail.Ru

Методы психологического тренинга в школе

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
доктор психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического университета

О курсе

Для зачисления на курс необходимо предоставить документ о психологическом образовании.

Курс лекций базируется на разработках автора и является оригинальным продуктом. Основой данного курса выступает субъектный подход к групповой работе (И.В. Вачков, С.Д. Дерябо), концептуальная идея которого заключаются в следующем: фундаментальной характеристикой человека выступает субъектность – способность человека «полагать себя в основу» своего экологического мира и самого себя; человек стремится освоить, «обжить» бытие, сделать его своим Домом, несущим во всем его «отпечаток».

Реализация субъектной парадигмы в практической деятельности требует кардинального изменения позиции тренера. Тренеры, работающие в других парадигмах, явно или неявно исходят из того, что они «знают, как клиенту лучше». Но поскольку каждый человек живет в своем собственном экологическом мире, то нет и не может быть «правильных» и «неправильных» способов в нем жить. Поэтому для тренера, работающего в парадигме субъектности, невозможна не только позиция всемогущего носителя абсолютного знания, но даже и позиция мудрого пастыря, пасущего неразумных овец. Соответственно, тренер видит свою задачу не в том, чтобы наставлять клиента на путь истинный в той или иной форме, а в том, чтобы клиент смог открыть собственный путь. Главное, что необходимо сделать тренеру, — выстроить с клиентом качественно иной способ взаимодействия.

Материалы учебного курса могут быть использованы в целях реализации требований ФГОС к психолого-педагогическим условиям реализации образовательных программ, в частности, для формирования и развития психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности. Овладение методикой проведения психологического тренинга поможет психологу в формировании коммуникативных навыков учащихся, тем самым способствуя достижению метапредметных результатов обучения.

Вы можете заказать материалы в печатном виде.
Заказать материал №1