Top.Mail.Ru
Курс входит в разделы каталога: Учителя Математика

Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения РАО

О курсе

Числовая линия — это традиционный материал, который всегда включался в школьный курс математики, но претерпевал значительные изменения в связи с запросами социума. К началу нового века массовое распространение получили инструментальные вычисления, что повлекло снижение требований к ручным вычислениям. Это потребовало пересмотра содержания вычислительной подготовки школьников, изменения порядка и методики изложения вопросов, важных для современного образования 10–15-летнего подростка. Так, например, чрезвычайно актуальным становится умение сравнивать и упорядочивать величины, находить отношения величин и выражать их в процентах. Понимание значимости этих вопросов недоступно учащимся 5–6-х классов в силу их возрастных возможностей восприятия многих аспектов, что требует выстраивания содержания числовой линии вплоть до 9-го класса.

Цель курса: раскрыть условия формирования вычислительной культуры учащихся основной школы с учетом требований и особенностей современного курса математики.

В результате обучения учитель сможет:

• предусматривать преемственность курсов математики начальной школы, 5–6-х классов и курса алгебры 7–9-х классов;

• применять на практике методики, с помощью которых у учащихся формируется умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и корректировку своей учебной деятельности;

 

• планировать работу в направлении систематического включения в учебный процесс задач практического содержания, что может придать большую осмысленность математическим расчетам, усилить внимание к мотивационной стороне обучения.

Вы можете заказать материалы в печатном виде.
Заказать материал №1