Рейтинг@Mail.ru

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями

5,0 54
1999 ₽
Автор курса
Рыжова Наталья Александровна

доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, профессор Московского городского педагогического университета. Национальный руководитель Международного проекта ОМЕП (Международной организации по образованию детей младшего возраста) по образованию для устойчивого развития. Наталья Александровна – автор более 300 научных, методических, научно-популярных работ, парциальной программы по экологическому образованию «Наш дом – природа», а также соавтор примерных программ дошкольного образования «Истоки» и «Мир открытий». Является заместителем главного редактора журнала «Обруч», а также входит в состав оргкомитета и жюри Всероссийского конкурса «Воспитатель года». Почетный работник общего образования РФ. За достижения в области экологического образования для устойчивого развития награждена медалью Неправительственного экологического фонда им. В.И.Вернадского.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционные
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Срок прохождения курса: от двух недель.
  • 05.01.2019
    Уткина А. А.
    Очень интересный курс. Большое спасибо.
  • 12.11.2018
    Алова Е. В.
    Спасибо большое. Все замечательно, доступно и очень интересно.
  • 22.08.2018
    Бельнова О. А.
    Спасибо! Очень нужный и полезный курс.
  • 21.01.2018
    Цисс К. А.
    Документ так и не получила.жаль

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Музейная педагогика – одно из новых направлений дошкольной педагогики, которое быстро развивается. В последние годы появилось много дошкольных учреждений, которые создают мини-музеи самого разного содержания. Мини-музей стал новой особой формой работы с детьми и родителями. Именно поэтому у педагогов возникает множество вопросов: Какие именно музеи можно использовать для решения разных образовательных задач? Как сделать мини-музей интерактивным? Чем он отличается от настоящего музея? Как заинтересовать родителей? Как распределить обязанности по организации музея среди педагогов детского сада?

ФГОС дошкольного образования определяет основные направления развития и образования детей – образовательные области. Одна из составляющих познавательного развития – это «формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

Данный курс познакомит слушателей с основами музейной педагогики. В результате обучения слушатели узнают о классификации музеев, их особенностях, создании условий для самостоятельной детской деятельности, о специфике работы с детьми разного возраста. Материалы курса расскажут слушателям, как реализовать на практике требования Стандарта – полноценное развитие личности ребенка и как вовлекать семьи в образовательную деятельность посредством создания мини-музеев.